8782264Обновлено 16 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
34 года (родился 21 ноября 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

удаленная работа, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

    ООО "СК "СвязьРегион", Москва
    Проектирование и строительства объектов связи (базовые станции сотовой связи)

    Обязанности:

    Бухгалтер в единственном числе. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в организации с основной системой налогообложения. Составление и сдача отчетности. (1С 8.2 УПП, Контур Экстерн, Контур Фокус, Контур Диадок)
    • июнь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

    ООО "Дельта Тулс", Королев
    Оптовая торговля оборудованием и запчастями для предприятий мясоперерабатывающей промышленности

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерии на предприятии: первичная документация, банк, отчетность, налоговое планирование и оптимизация. (1С 8.3 Проф, СБИС отчетность и документооборот).
    • декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АНО "Интеллект", Королев
    Бухгалтерская фирма.

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета у фирм-клиентов в полном объеме (15 клиентов). ОСНО, УСНО, ЕНВД.
    • июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Ведущий специалист договорного отдела, Бухгалтер

    ООО "ХорсСтрой", Королев

    Обязанности:

    - контроль и сопровождение выполнений работ на объектах; - составление и сопровождение договорной/финансовой документации с заказчиками и подрядчиками; - формирование КС-2;3;11; - оформление документов и учет давальческих материалов; - учет материалов, услуг; - оформление доверенностей на получение ТМЦ; - учет расчетов с поставщиками и кредиторами, проведение сверок.
    • апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела сопровождения строительства объектов связи

    ООО "СК "СвязьРегион", Москва

    Обязанности:

    - контроль и сопровождение выполнений работ на объектах подразделениями организации; - составление и сопровождение договорной/финансовой документации с заказчиками и подрядчиками; - формирование КС-2;3;11; - оформление документов и учет давальческих материалов; - ведение участка первичной документации; - ведение участка ГСМ; - учет материалов, услуг; - оформление доверенностей на получение ТМЦ; - учет расчетов с поставщиками и кредиторами, проведение сверок; * Учет в организации полностью построен на 1С 8.2 УПП.
    • январь 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер (совместительство)

    ООО "КомплектОРГ", Щелково

    Обязанности:

    - составление и сопровождение договорной/финансовой документации; - формирование КС-2;3;11; - оформление документов и учет давальческих материалов; - ведение участка первичной документации; - учет материалов, услуг; - оформление доверенностей на получение ТМЦ; - учет расчетов с поставщиками и кредиторами, проведение сверок.
    • май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Администратор проекта

    ООО "ТелекомИнфо Проект", Москва

    Обязанности:

    - ведение план-графика работ; - расчет фонда заработной платы и численности работающих в рамках проекта; - расчет управленческой себестоимости для выполнения проекта; - ведение учета показателей по труду и зарплате, составление управленческой отчетности в рамках проекта; - контроль прохождения этапов в процессе реализации проекта; - контроль рабочей и исполнительной документации; - составление договоров с субподрядчиками; - формирование КС-2;3;11; - оформление документов и учет давальческих материалов.
    • ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Московское представительство треста "Связьстрой-4", ОАО "Связьстрой-4", г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - организация, координация и контроль планирования и хода выполнения работ по проекту; - определение основных объемов работ, предварительной сметной стоимости, сроков и ограничений проекта, осуществимость и потенциальную стоимость работ проекта с учетом тендерной документации при выполнении собственными силами, а также возможность привлечения субподрядчиков. - постановка задач в рамках плана проекта участникам команды проекта, контроль их выполнения; - расчет потребности в рабочей силе и фонда заработной платы в рамках проекта; - ведение учета показателей по труду и зарплате, составление управленческой отчетности в рамках проекта; - контролирование хода работ по проекту, проведение мониторинга изменений по проекту. - контролирование пообъектных табелей рабочего времени; - администрирование договоров с субподрядчиками; - оформление первичной документации (КС-2, КС-3, КС-11) с заказчиком и субподрядчиками; - осуществление администрирования и контроля за поставками материалов; - осуществление оценки текущих затрат проекта.
    • июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер договорного отдела / помощник главного бухгалтера

    ООО "СВЯЗЬЭЛЕКТРОМОНТАЖ-XXI", Королев

    Обязанности:

    - формирование, ведение, хранение базы данных по труду и зарплате; - формирование штатного расписания; - подготовка документации по кадрам к участию в тендерах и для аттестации рабочих мест, и СРО; - учет труда строительных рабочих, ведение табелей рабочего времени по объектам строительства; - расчет заработной платы и премий строительных рабочих и ИТР; - составление, согласование и ведение договоров строительного подряда, смет; - оформление первичной документации (акты КС-2, КС-3, КС-6, КС-11, КС-14); - контроль и ввод документов по доходам и затратам.
    • ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Кладовщик

    ООО "Балтийский текстиль", Москва

    Обязанности:

    - организация складской логистики - оформление первичной документации - прием, распределение и отгрузка товара.
    • январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Оператор ПК / Менеджер склада

    ООО "Деткин Дом", Мытищи

    Обязанности:

    - прием и распределение товара - первичная бухгалтерия - оформление первичных документов (накладные, счета-фактуры) - работа с поставщиками (заказы и возвраты) работа в 1С "Торговля и Склад 7.7", работа с широкой базой номенклатуры (более 5 000 позиций).
    • октябрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Инструктор по обучению

    ООО "Макдоналдс"-Мытищи, Мытищи

    Обязанности:

    - обучение работников на рабочих местах - организация и координация работы на вверенных участках - составление оценочных листов работникам (на основе которых составляется аттестация) - прием и разгрузка товара, складирование товара - соблюдение порядка и правил складирования на подотчетных участках - оформление сопутствующей документации - работа в креативной группе по проведению внутренних мероприятий (конкурсы, дискотеки, стенгазеты и т.п).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание компьютерного "железа", знание Windows на уровне продвинутого пользователя, начальные знания сетей, MS Office, Консультант Плюс, 1С 7.7 "Торговля и Склад", "Бухгалтерия", 1С 8.2 "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", "Управление предприятием", "УПП", 1С 8.3 "Бухгалтерия предприятия".

Дополнительные сведения:

- коммуникабельность; - быстрая обучаемость; - работоспособность; - креативность; - способность работать как в команде так и самостоятельно; - исполнительность; - активность; - умение расставлять приоритеты; - аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный