№ 33407733
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель call-центра

Администратор колл-центра (супервайзер)

Тульская, Москва, Павловская улица, 18с2
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 49 000 

Обязанности:

  • Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями;
  • Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов;

  • Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.

Требования:

  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Грамотная речь;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Хорошее знание ПК и оргтехники, MS Office;

  • Активность, аналитический склад ума, хорошая память;

Мы гарантируем:

  • Соблюдение всех норм трудового законодательства;
  • Понятные условия оплаты труда: официальная з/п
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного роста;

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • 19 февраляМосква,Площадь Ильича, Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение…
    Требования: Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Опыт успешного управления командой, организаторские…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Курская
    от 100 000 
    Должностные обязанности: - Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной заселяемости;- Анализ и планирование продаж;- Постановка…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация функционирования КЦ технически. Анализ деятельности конкурентов в Москве, МО, Санкт-Петербурге и других городов…
    Требования: Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Знание программ гостиничного…
    Добавить в избранное
  • 18 февраляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Постановка плана продаж в соответствии с целями компании. Ежедневный контроль за выполнением плана продаж. Предоставление…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основных стандартов построение процессов продаж, ориентированных на достижение целей. Личностные…
    Добавить в избранное