Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществление
работы по ведению архивного дела в Учреждении.
Организация
хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив.
Принятие
и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений
документов, законченных делопроизводством.
Разработка
номенклатуры дел, формирование и оформление при их передаче в архив.
В
соответствии с действующими правилами шифрование единиц хранения,
систематизация и размещение дел, ведение их учета.
Подготовка
сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также
актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и
уничтожение материалов.
Участие
в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных
документов.
Выдача
в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов,
составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах
архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
Требования:
среднее профессиональное образование, специальную подготовку по
установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
опыт
работы приветствуется.
ПК -
уверенный пользователь (продвинутый уровень Excel).
Условия:
Работа в стабильном и динамично развивающемся Учреждении.
Оформление
в полном соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата
больничных листов и прочие социальные гарантии)
Испытательный
срок - 3 месяца.
Дружный
коллектив, комфортная рабочая атмосфера.
График
работы - 5/2 (9.00 – 17-30).
Опубликованная информация не является официальным предложением
заключения трудового договора, размещена в целях перспективного подбора
персонала по направлениям деятельности и формирования внешнего кадрового
резерва Учреждения.
Организует хранение и обеспечивает сохранность медицинских карт. Обеспечивает удобный и быстрый поиск медицинских карт, разносит… Желательно опыт работы в медицинской организации. Опытный пользователь…