Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33423155
28 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Налоговый консультант

Аудитор-налоговый консультант (руководитель группы)

Москва, Тульская
опыт работы от 3 лет, полная занятость
до 150 000 

В связи с расширением штата в стабильную Аудиторско-Консалтинговую компанию требуется Аудитор - Налоговый консультант (Руководитель группы)

Обязанности:

  • Самостоятельные аудиторские проверки и в составе группы

  • Консультации клиентов письменные и устные

  • Проведение налогового аудита

  • Сопровождение налоговых проверок, написание возражений

  • Составление финансовых моделей для налогового моделирования в Excel

Требования:
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового учета
  • Опыт работы качестве руководителя группы аудиторской проверки
  • Знание 1С 7.7, 8.2, 8,3 и ПК на уровне опытного пользователя
  • Аттестат аудитора
  • Знание английского языка (готовность общаться с клиентами) как +
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата от 100000 рублей (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская

Мы предлагаем Вам интересные, разнообразные проекты и широкое поле для развития профессиональных навыков.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33423155
28 марта

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выкладка товара, работа за кассой, работа с покупателями
    Требования: Активность, желание работать, быть готовыми к работе с большим объёмом информации
    Добавить в избранное
  • 15:45Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Договорное право: составление, согласование всех видов договоров (оказания услуг, подряда, купли-продажи, поставки, агентские…
    Требования: Нам нужен Юрист с опытом работы от 6 лет. Высшее юридическое образование. Уверенные знания и ориентирование в нормах законодательства…
    Добавить в избранное
  • 15:16Москва
    от 80 000 
    Должностные обязанности: Договорная работа в области электронной коммерции и банковской деятельности. Составление и экспертиза договоров электронной…
    Требования: Опыт работы юристом в банковской или финансовой сфере от 1 года. Знание Российского законодательства, знание ФЗ 115, ФЗ 161
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ежеквартальная подготовка налоговых регистров резервов по отпускам. Полный контроль корректности проведения документов по…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет. Хорошее знание ПК: 1С 8,0( в части ЗИК), консультант (Гарант); Word, Excel(хороший…
    Добавить в избранное
  • 9:49Москва
    от 43 600 
    Должностные обязанности: Договорная работа (купля-продажа, поставка, подряд, аренда). Участие в лицензировании завода, склада, магазина. Разъездная…
    Требования: Высшее юридическое образование. Уверенный пользователь компьютера. Навыки работы с системой "Консультант +" приветствуются
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Бухгалтерский и налоговый учет операций по поступлению, перемещению и списанию материальных запасов, основных средств, БСО
    Требования: Наличие высшего профильного образования. Опыт работы в аналогичной должности в бюджетных организациях от 3 лет. ПК - уверенный…
    Добавить в избранное