Обязанности:
- оформление платежей в системе банк-клиент, контроль их
исполнения
- проведение оплат от покупателей по заявкам в 1с
- разноска операций эквайринга в 1с
- сверка остатков по расчетным счетам и кассам
- получение и выдача наличных денежных средств
Требования:
Опыт работы в розничной торговле от 3-х лет, знание офисных программ, 1С 8.2 - обязательное требование;
Отличное знание ПК, готовность к обучению, активность, высокая работоспособность, ответственность, аккуратность, внимательность;
Знание правил учета и оформления кассовых операций предприятия розничной торговли;
Навыки товарного учета, оформления платежей по системе Банк-клиент;
Знание бухучета будет являться преимуществом;
Работа с ВЭД будет являться преимуществом;
Гражданство Россия.
Условия:
Испытательный срок 3 месяца. Оформление по ТК РФ, 5 дневная рабочая неделя.
Работа над интересным проектом в дружном коллективе.
Режим работы 5/2 с 09-18.
На территории работодателя, от метро 2 минуты пешком