№ 32311292
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Директор по экономике

Финансовый директор (Мурманск)

Мурманск
полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Обязательно знание бухгалтерских проводок. Без данного условия резюме не рассматриваются!


1. Организация и анализ финансовой деятельности предприятия.
2. Контроль за правильностью составления документов, связанных с финансовой деятельностью предприятия.
3. Составление и представление установленной финансовой отчетности.
4. Организация управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли
5. Определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).
6. Организация деятельности работников финансового подразделения по следующим направлениям: поиск источников, оценка стоимости источников, оценка финансового риска, соотношение собственных и привлекаемых источников финансирования
7. Переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями.
8. Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
9. Обеспечение учетной политики предприятия (определение: методов списания сырья и материалов в производство; вариантов списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов; методов оценки капитального и текущего ремонта; возможности применения ускоренной амортизации; форм планирования; методов учета; пр.).
10. Осуществляет руководство работами по формированию кредитной политики предприятия, включающими: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; составление плана возврат

11. Взаимодействие с IT отделом, написание ТЗ, совместная автоматизация документооборота.

Требования:
Знания:

Обязательное требование: знание бухгалтерских проводок.

1. Постановлений, распоряжений, приказов вышестоящих органов, методические,
нормативные и другие руководящие материалы, определяющие требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Принципы организации финансовой работы на предприятии.
3. Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, кассовых планов, планов реализации продукции (товаров, работ, услуг), планов по прибыли.
4. Систему финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками.
5. Основы управления капиталом предприятия.
6. Методы оценки финансовых активов, доходности и риска.
7. Основы управления оборотным капиталом, модели формирования собственных оборотных средств.
8. Порядок краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, начисления и уплаты платежей в государственный бюджет, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств предприятия.
9. Порядок формирования кредитных заявок и смет
10. Правила выпуска и процедуру приобретения ценных бумаг
11. Порядок распределения финансовых ресурсов, определения Принципы финансового контроля эффективности финансовых вложений
12. Порядок образования денежных фондов, финансирования капитального
строительства и ремонта, затрат по техническому перевооружению предприятия
нормирование оборотных средств.
13. Порядок и формы финансовых расчетов
14. Принципы и методы налогообложения.
15. Способы уплаты налогов и сборов.
16. Характеристику основных налогов и сборов РФ.
17. Стандарты финансового учета и отчетности.
18. Бухгалтерский учет.
19. Установленную отчетность о финансовой деятельности предприятия, порядок и
сроки ее составления.

Опыт работы со штатом свыше 5 000 человек!

Условия:

Локация! г. Мурманск!


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • 22 февраляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация процесса бюджетирования (БДР/БДДС, прогнозный баланс, подготовка консолидированного бюджета по группе проектов)
    Требования: Образование высшее (экономическое). Опыт работы не менее 5 лет по должности Директор/ЗГД по экономике. Опыт работы на производственных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль финансовых показателей по курируемым проектам (достижение целевой прибыли). Формирование годовых, квартальных БДДС…
    Требования: Высшее профильное образование (мосты и тоннели). Аналогичный опыт работы от 5-лет в строительстве промышленных объектов на…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Участие в ведении управленческой отчетность по проектам. Финансовый анализ проектов. Формирование отчетов в программе Excel
    Требования: Знание основ технологии бюджетирования. Опыт ведения финансового анализа. Знание основ бухгалтерского учета. Отличное знание Excel
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Разработка стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в отраслях промышленного и гражданского строительства, теплоэнергетики (производство), м…
    Добавить в избранное
  • 13:04Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация и контроль ведения бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией. Организация финансового учета на предприятии…
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности; Реальный практический опыт постановки бухгалтерии предприятия; Ответственный подход…
    Добавить в избранное
  • 11:19Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Общее руководство финансовой функцией Группы. Обеспечение своевременной подготовки консолидированной финансовой отчетности…
    Требования: От 10 лет опыта работы в финансах, от 5 лет - на позиции Финансового директора в Family Office/Multifamily office, Управляющей…
    Добавить в избранное