Вакансия в архиве
№ 33360346
3 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер технической поддержки

Инженер по поддержке офиса

Багратионовская, Парк Победы, Москва, улица Василисы Кожиной, 1
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 60 000 

В Ваши обязанности будет входить:

  • Приём и выполнение заявок, поступивших от пользователей в службу поддержки по телефону/почте/через систему ServiceDesk.
  • Выполнение заявок самостоятельно или передача их на следующий уровень поддержки. Отслеживание исполнения.
  • Информирование инициатора обращения о ходе исполнения заявки.
  • Принятие всех мер для предоставления качественного сервиса пользователям компании в рамках соглашения о сервисном обслуживании.
  • Устранение технических проблем с печатной техникой. Осуществление замены картриджей, подключение оргтехники, инструктаж пользователей.
  • Решение инцидентов с оборудованием рабочих мест пользователей.
  • Устранение проблем с программным обеспечением установленным в компании; проблем в локальных вычислительных сетях.
  • Настройка программного обеспечения установленного в компании.
  • Выполнение запросов на предоставление доступов к информационным ресурсам компании.
  • Проведение профилактических работ по оборудованию и программному обеспечению в соответствии с существующими регламентами.
  • Составление инструкций для базы знаний и доведение их до сведения пользователей.
  • Подготовка рабочих мест пользователей. Установка операционной системы и необходимого для работы программного обеспечения.
  • Установка и подключение оборудования рабочего места пользователей и оргтехники. Осуществление переноса рабочих мест.
  • Устранение физических неисправностей СКС в части слаботочных каналов связи.
  • Ведение сопутствующей документации.
Наши пожелания к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Наличие опыта работы от 1 года.
  • Опыт администрирования операционных систем линейки Windows (XP, 7, 8, 10).
  • Продвинутые знания операционных систем Andriod, MacOS, iOS.
  • Знание аппаратной части ПК, периферийных устройств, ноутбуков.
  • Базовые навыки настройки телефонии (CUCM, Asterisk). Навыки настройки телефонных аппаратов (Cisco, D-Link, Atcom).
  • Опыт настройки и устранения неисправностей оргтехники (HP, Ricoh, Kyocera).
  • Знание способов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании и ПО.
  • Знание на уровне опытного пользователя пакета офисных программ (MS Office Excel, MS Office Word, MS Office PowerPoint, MS Office Outlook, LibreOffice, OpenOffice).
  • Опыт работы в системах ServiceDesk.
  • Опыт работы с Active Directory.
  • Понимание принципов работы протоколов TCP/IP, SMTP, IMAP, POP3, DNS, DHCP, HTTP, FTP, LDAP, RDP.
  • Знание основ администрирования локальных компьютерных сетей.
  • Навыки администрирования систем 1С (7.7, 8.2, 8.3).
  • Навыки работы в системах Jira, Confluence.
  • Базовые знания стандартов ITIL.

Условия:

  • Оформление с 1-ого трудового дня, по ТК РФ;
  • Зарплата полностью белая (обсуждается на собеседовании);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, пятница - сокращенный рабочий день.
  • Офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Парк победы, метро Багратионовская.
  • Наличие столовой в Бизнес-центре; наличие корпоративных скидок от партнеров Компании.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33360346
3 февраля

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    16:49Москва,Выставочная, Деловой центр
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вы будете напрямую участвовать во внедрении нашего продукта конечному пользователю (от согласования ТЗ и согласования технических…
    Требования: Знание основ построение сетей Знание IP-телефонии и опыт настройки. Чтение и понимание технической документации Знание принципов…
    Добавить в избранное
  • 19 февраляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Осуществление второй линии технической поддержки. Администрирование МИС «Медиалог». Взаимодействие с пользователями. Развитие…
    Требования: Требуемый опыт работы: от 3 лет. Хорошее понимание архитектуры и возможностей МИС «Медиалог». Системный подход к решению задач
    Добавить в избранное