Вакансия в архиве
№ 32204799
9 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Инженер технической поддержки

Москва, Курская
сменный график работы
до 40 000 
Обязанности:

Прием и исполнение заявок от пользователей;
Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием, ПО;
Выяснение и устранение причин некорректной работы 1С;
Решение проблем при поломках торгового оборудования (ФР, Сканеры ШК, Дисплеи покупателя, Денежные ящики)
Установка и настройка ПО и 1С;
Установка и настройка орг. техники;
Настройка торгового оборудования
Первичная диагностика неисправности сетевого оборудования в магазинах.

Требования:

Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет;
Навыки установки, конфигурирования и администрирования ОС Windows XP-7, почтового и антивирусного ПО;
Навыки установки, конфигурирования офисного ПО;
Знание 1С 8 на уровне администрирования;
Базовые знания работы ЛВС;
Опыт работы с кассовым и торговым оборудованием будет преимуществом.

Условия:

Работа в успешной, динамично развивающейся компании с молодым и креативным коллективом;
Современный офис в шаговой доступности от м. Курская;
"Белая" заработная плата;
График работы 2/2;
Социальный пакет согласно ТК РФ;
Полис ДМС;
30 % скидка на вещи марки.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32204799
9 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • 17:25Москва,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    16:49Москва,Выставочная, Деловой центр
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Полная поддержка клиентов по техническим вопросам, возникающим при эксплуатации и поломках ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ. Проведение вводного…
    Требования: Высшее специальное образование(инженер, автомобилестроение, машины и механизмы). Отличные знания и понимание устройства грузовой…
    Добавить в избранное