№ 33342039
16 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Кропоткинская, Полянка, Третьяковская, Москва, Якиманская набережная, 4с1
опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость
от 52 000 

BELUGA GROUP — это знак качества во многих странах мира.
5 континентов и более 80 стран – таков масштаб продаж нашей продукции за рубежом, где Beluga давно стала эталоном настоящей благородной русской водки и законодателем моды.

Наш главный капитал — сотрудники, которыми мы гордимся, поддерживаем, обеспечиваем социальной защитой. Без них не было бы BELUGA GROUP. Внутри компании царит дух взаимного уважения, предпринимательства, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития.

Мы открываем конкурс на позицию "Инженер технической поддержки" на график работы будни 5/2.

ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей.
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования).
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего.
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС и др. на площадках в Санкт-Петербурге (удаленный доступ - офис, склад)

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет.
  • Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне.
  • Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции).
  • Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • красивый и удобный офис в центре Москвы м.Третьяковская / Новокузнецкая / Кропоткинская / Полянка;
  • графики работы: 5/2 будни с 9-30 до 18-30;
  • корпоративное обучение и возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • заработная плата обсуждается, в зависимости от квалификации и опыта (оклад и премия ежемесячная);
  • дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе;
  • интересная работа среди профессионалов.

Требования:
Банк-клиент
Пользователь ПК
Helpdesk
IBM Lotus Notes
ЕГАИС
Деловое общение
VPN
Terminal Server
DHCP
Настройка DNS
TCP/IP
GPO
организация локальной и WI-FI сети
знания о доменной архитектуре
1C:Итилиум
Server 2008-2012
Служба каталогов AD
Служба DHCP
GPO (доменные групповые политики)
Print Server
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

BELUGA GROUP

BELUGA GROUP

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5 000 сотрудников
112 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание it-инфраструктуры в одной из ИФНС г. Москвы, а именно. Техническая поддержка ПК и Периферии, диагностика и устранение…
    Требования: Законченное высшее/среднее специальное/незаконченное высшее образование (при наличии среднего специального). Опыт обслуживания…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    49 900  60 000 
    Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    до 66 000 
    Должностные обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
    Добавить в избранное