Вакансия в архиве
№ 33375741
16 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, Выставочная, Деловой центр, Деловой центр (МЦК)
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

· Техническая поддержка пользователей.

· Подключение и настройка периферийного оборудования.

· Обслуживание автоматизированных рабочих мест.

Требования:

· Инженерные навыки, желательно техническое образование.Приветствуются базовые знания работы сетей (стек TCP/IP), цифровой (VoIP) и аналоговой телефонии.

· Приветствуется опыт использования/администрирования Windows Server, ESXi (vSphere), Mikrotik.

· Желателен опыт работы в команде от 2-х человек.

· Способность к быстрому самостоятельному обучению.

· Опыт подключения и настройки периферийного оборудования.

· Опыт работы с ОС семейства windows.

· Знания ПК на уровне сборки, замены комплектующих.

Условия:

· Оформление в соответствии с ТК РФ;

· Интересные задачи и молодой и дружный коллектив;

· Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

· Просьба резюме направлять в электронном виде указав Ваши ожидания по заработной плате.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33375741
16 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • 17:25Москва,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    16:49Москва,Выставочная, Деловой центр
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
    Добавить в избранное