Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Работа для инженера технической поддержки


Найдено 67 вакансий
На карте

Сортировать:





















13:05Москва
60 000  70 000 
Должностные обязанности: Администрирование персональных компьютеров пользователей. Предоставление доступов в различные корпоративные системы и сервисы
Требования: Коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума. Экспертные знания в области операционных систем рабочих мест…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Техническая поддержка абонентов по телефону. Обслуживание оборудования. Выезд к абонентам для устранения неисправностей,…
Требования: Базовое владение пк. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Желательно знать. Знание устройства ЛВС, модель…
Добавить в избранное

13:00Нижний Новгород
до 40 000 
Должностные обязанности: Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами
Требования: Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование. ПК - уверенный пользователь MS Office. Опыт…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

12:20Санкт-Петербург,Купчино
от 41 000 
Должностные обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Дистанционное решение IT-проблем у сотрудников офисов и сотрудников торговых точек. Качественное и точное документирование…
Требования: Знание основных компьютерных программ, принципов функционирования компьютерной техники и периферии. Желателен опыт работы…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Удаленное координирование с постановку/снятие объекта с охраны. Помощь клиентам с восстановлением датчиков пожарной сигнализации
Требования: Опыт работы на ПК – на уровне стандартного пользователя. Опыт работы в Cаll-центрах и с клиентами приветствуется. Техническое
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Техническая поддержка клиентов (консультирование по настройке и эксплуатации оборудования собственного бренда (ST)) лично…
Требования: 1) Коммуникабельность, внимательность, обучаемость, аккуратность, целеустремленность. 2) Навыки работы с системами видеонаблюдения…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
Добавить в избранное

10:22Москва,Белорусская
до 57 000 
Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка
Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Техническая поддержка клиентов по вопросам получения услуг Холдинга: интернет, телефония, телематические сервисы, цифровое…
Требования: Образование среднее специальное / высшее, также приглашаем студентов старших курсов ВУЗов и колледжей, обучающихся по специальности…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Диагностика и решение проблем на сети провайдера. Техническая поддержка юридических лиц (сервисы: Internet, VPN, VoIP, IPTV)
Требования: Основы построения ЛВС. Опыт работы с сетевым оборудованием хорошее понимание модели OSI, стека TCP/IP, принципов работы VoIP
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Строгое выполнение правил дорожного движения, бережное отношение к эксплуатации транспортного средства. Обеспечивать технически…
Требования: Навыки работы с ПК. Умение работать в Word, Exсel. Знание правил дорожного движения. Водительское удостоверение на управление…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Вы будете напрямую участвовать во внедрении нашего продукта конечному пользователю (от согласования ТЗ и согласования технических
Требования: Знание основ построение сетей Знание IP-телефонии и опыт настройки. Чтение и понимание технической документации Знание принципов…
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Осуществление второй линии технической поддержки. Администрирование МИС «Медиалог». Взаимодействие с пользователями. Развитие…
Требования: Требуемый опыт работы: от 3 лет. Хорошее понимание архитектуры и возможностей МИС «Медиалог». Системный подход к решению задач
Добавить в избранное

вчераМосква
49 900  60 000 
Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Поддержка распределенных офисов группы компаний. Консультирование пользователей. Решение и обработка запросов от сотрудников
Требования: Опыт работы в службе поддержки от 1 года. Знание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб (DNS, DCHP). Знание…
Добавить в избранное

вчераКурск
По договорённости
Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей. Подключение и настройка периферийного оборудования. Обслуживание автоматизированных…
Добавить в избранное

вчераМосква,Кропоткинская, Третьяковская 
от 52 000 
Должностные обязанности: Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей. Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной…
Требования: Высшее (неоконченное высшее) образование. Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург,Электросила
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих обращений от пользователей (телефония, электронные сообщения). Оперативное решение проблемы пользователей
Требования: Опыт работы от 1 года. УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ LINUX c точки зрения пользователя (xOrg, DE). Уверенное знание линейки ОС для рабочих…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от пользователей. Консультирование пользователей по единому номеру службы технической поддержки
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы по данному направлению от двух лет. Готовность к командировкам. Знание аппаратной…
Добавить в избранное