«Норникель» является лидером горно-металлургической промышленности России, а также крупнейшим производителем палладия и рафинированного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Выстраивание системы управления изменениями в проекте по переводу функций в ОЦО • Консолидация изменений, возникающих в ходе проектной деятельности • Участие в разработке мероприятий по внедрению бизнес-процессов, изменений, мониторинг их выполнения • Работа с командой миграции в целях обеспечения внедрения необходимых изменений
Требования:
• Высшее экономическое образование • Наличие специального образования/курсов в области менеджмента организации/ реинжениринг бизнес-процессов • Будет преимуществом наличие специального образования/курсов в области управление организационными изменениями при внедрении систем класса ERP Требования к опыту работы • Опыт работы с большими объемами информации, опыт осуществления контроля над процессом орг. Изменений • Управление организационными изменениями при переводе предприятий на обслуживание в ОЦО и/или при внедрении систем класса ERP • Опыт моделирование бизнес-процессов • Знание методологии реализации крупных проектов с большим объемом методологических и организационных изменений, задач унификации и стандартизации процессов Желательный опыт работы в компаниях: • Опыт работы в проектах по созданию Общих центров обслуживания • Опыт работы в крупных металлургических компаниях • Опыт работы с территориально распределенной командой • Высокие аналитические способности • Будет преимуществом опыт реинжениринга бизнес-процессов, БУ, ИТ, HR • Уверенный пользователь ARIS, MS Excel, PowerPoint
Условия:
• Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель"). • Рабочее место: г. Москва, 1-й Красногвардейский пр. (Меркурий-СИТИ); • Срочный трудовой договор до конца 2018 года с возможностью пролонгации; • Наличие командировок до 10% РФ; • Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года; • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.); • Рабочий день ненормированный, график работы с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45.
Подбор, анализ и показ объектов. Консультирование клиента. Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки. Образование не ниже средне-специального. Владение ПК на уровне пользователя.
Квалификация входящих заявок и назначение онлайн-встреч. Наш робот генерирует лиды, искать клиентов не надо: -). Регулярное… Опыт в продажах B2B от 2-х лет – обязательно. Навык уверенного общения и…
Решать проблемы клиентов по продуктам Тинькофф Инвестиции в чате или по телефону (без продаж). Помогать клиентам работать… Имеете среднее общее образование (11 классов) или оконченное среднее специальное и выше.
Ведение действующих клиентов (клиники, медицинские учреждения). Продажа образовательных услуг. Формирование коммерческих… Высшее образование. Опыт работы в продажах B2B от 1 года. Желателен…
А Вы – презентуете и продаете ее клиентам. Мы обучаем Вас работе в программе визуализации, а Вы разрабатываете дизайн-проекты… Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Владение программными продуктами: достаточно…
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…