Обязанности:
- Внедрение и развитие корпоративных информационных систем на платформе 1С:
1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Управление торговлей
1С:Документооборот
- Ведение проектов в части автоматизации процессов внутренних заказчиков в информационных системах с помощью подрядчиков от инициации до сдачи в промышленную эксплуатацию.
- Выявление требований Заказчика в части автоматизации процессов.
- Описание бизнес-процессов, формирование и анализ требований к продукту (системам/функционалу).
- Помощь владельцам проектов в формировании требований к результатам проектов.
- Организация взаимодействия участников проектов.
- Разработка нормативных документов, необходимых для реализации проектов.
- Координация реализации проекта, разработка тест-кейсов, проведение внутренних приёмо-сдаточных испытаний.
- Разработка и поддержка в актуальном состоянии необходимой документации по проекту (паспорт проекта, ТЗ, план-график, протокол релизов, инструкции для пользователей и т.д.).
- Формирование пакета документов для проведения закупочной процедуры (договоры, конкурсные задания, критерии подбора подрядчика).
- Подготовка и предоставление отчетности о реализации проекта.
Требования:
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет с примерами реализованных проектов.
- Опыт работы с продуктами 1С (Бухгалтерия, Управление торговлей, Документооборот, ЗУП), знание функциональных возможностей.
- Успешный опыт внедрения информационных систем (с примерами).
- Опыт курирования разработки с нуля, доработки и внедрения информационных систем.
- Опыт приёмки разрабатываемого функционала, его презентация и тестирования.
- Общее понимание интеграции систем.
Условия: