Вакансия в архиве
№ 31640707
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Московская обл., Королев, Канальный проезд, д.3
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Обеспечивать документооборот компании в 1 С Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации. По поручению руководителей компании печатать служебные материалы и вести базу данных. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;. Координация и контроль работы: водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Требования:

Уверенный пользователь ПК (MS Office (1С Документооборот, Word, Excel - очень хорошо), облачные ресурсы Google. Умение работать с документами (грамотность в составлении, умение проводить расчеты). Грамотная письменная речь, умение вести телефонные переговоры. Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Знание делового этикета, располагающая манера. Опыт работы с документами в делопроизводстве. Обучаемость.

Условия:

ДиамеД – сеть многопрофильных медицинских центров, а также клиник и подразделений партнеров, расположенных по всей территории Подмосковья. Мы работаем с 2010 года, оказывая медицинские услуги как частным лицам, так и организациям. С нами сотрудничают свыше 1500 предприятий и более 100 транспортных компаний. Работа в крупной развивающейся сети медицинских центров. Достойная заработная плата! Пятидневная рабочая неделя. Гарантируем дружный коллектив и теплую атмосферу))).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31640707
вчера

компания

Диамед

Диамед

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 50 сотрудников
38 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Входящие/исходящие звонки, распределение звонков в компании. Ведение документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярскими…
    Требования: Знание программ Microsoft Offic: Word, Exel, Outlook, Интернет. Опытный пользователь 1С. Аккуратность, порядочность, коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление и обработка первичной документации. Выставление счетов. Прием звонков и писем, отправка документов, работа с…
    Требования: Умение работать в команде. Быстрая скорость набора печатного текста. Ответственность. Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office
    Добавить в избранное