Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33540326
12 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
полная занятость
от 40 000 руб.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции и распределение среди сотрудников компании;
  • Заполнение договоров и спецификаций, выставление счетов, формирование отгрузочных документов;

  • Работа с месенджерами, интернет сопровождение: наполнение и контроль торговых площадок, наполнение сайта, социальных сетей, онлайн консультант.

  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);

  • Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;

  • Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные, УПД, акты, счета-фактуры и т.п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных УПД, договоров и т.д. от покупателей, заказчиков;

  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

  • Координация и организация доставок и курьерских отправлений;

  • Организация встреч, прием посетителей: клиентов и партнеров компании;

  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;

  • Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т.д;

  • Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;

  • Чай/кофе посетителям компании.

Требования:
  • Коммуникабельность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание интернета, соц сетей, месенджеров
  • Активная жизненная позиция
Условия:
  • Офис. м.Румянцево;

  • Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33540326
12 марта
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • вчераМосква, Войковская, Водный стадион 
    40 000  45 000 руб.
    Должностные обязанности: Задача помощника: освободить максимум свободного времени у подразделения, состоящего из 6 менеджеров по продажам и их руководителя…
    Требования: Мы ищем. Обладающую активной жизненной позицией. Чтобы тебе нравилось помогать и чувствовать себя полезной. Чтобы ты легко…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    35 000  40 000 руб.
    Должностные обязанности: Приём входящих звонков от граждан и оформление документации(договоров). В день около 5 договоров
    Требования: Ответственность, пунктуальность,внимательность,вежливость и тактичность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и выдача оборудования. Документооборот. Прием оплат. Ведение базы заказов. Входящие звонки и обработка. Оповещение…
    Требования: Опыт приема звонков, общение с клиентами, умение деликатно и дипломатично решать возникающие вопросы. Техническая грамотность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Комсомольская
    до 50 000 руб.
    Должностные обязанности: Прием, фильтрация, перераспределение входящих звонков. Прием/ отправка регистрация входящей/исходящей документации. Встреча…
    Требования: Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Знание основ делопроизводства, уверенный ПК пользователь. Активность, ответственность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    до 40 000 руб.
    Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Кадровое делопроизводство. Ведение реестра документов. Ежедневная отправка/получение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы с документами. Пользователь MS Office (Excel. Word), Internet). Коммуникабельность, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Алтуфьево, Отрадное 
    от 30 000 руб.
    Должностные обязанности: Обеспечение, подготовка и организация работы офиса. Выполнение различных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности…
    Требования: Опыт работы от: 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание программ Ecxel, Word и тд. Приятная внешность. Резюме…
    Добавить в избранное