Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33737950
27 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Москва, Кронштадтский бульвар, 7А
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
40 000  45 000 руб.

В одно из подразделений компании ищем помощника-секретаря.

Внимание! Собеседование с директором компании и руководителем отдела продаж происходит по скайпу. Ваш выход на работу мы планируем через неделю после окончания карантина.

Мы считаем себя одним из лучших работодателей на рынке продажи продуктов. Мы платим заработную плату в среднем выше рыночной на 10-20% и регулярно ее индексируем, никогда не задерживаем выплаты. В компании принято уважительное и доброжелательное отношение между сотрудниками. Мы активно растем и развиваемся, несмотря на кризисы. Наши сотрудники проходят регулярное обучение, мы создаем максимально комфортные условия для работы и развития. Поэтому мы ищем и отдаем предпочтение самым лучшим, мотивированным на работу в нашей компании кандидатам.

Требования:

Мы рассматриваем резюме только с фотографией.

Мы ищем:

- позитивную и жизнерадостную

- обладающую активной жизненной позицией

- чтобы тебе нравилось помогать и чувствовать себя полезной

- чтобы ты легко находила общий язык с людьми

- чтобы ты была аккуратной и внимательной

- чтобы ты была грамотным пользователем офисных программ (Exel, Word), была «на ты» с офисной техникой

- чтобы ты хотела найти работу надолго, а не на пару месяцев

- чтобы ты умела организовывать свое время самостоятельно, не дергая других сотрудников

- если ты дочитала до этого места, начни свое письмо или звонок в компанию со слов: «я прошла проверку на внимательность»

Обязанности

Задача помощника: освободить максимум свободного времени у подразделения, состоящего из 6 менеджеров по продажам и их руководителя для увеличения продаж отделом.

Конкретно:

- заполнение реквизитов в договорах

- передача договоров в работу юристу компании

- своевременный заказ канцтоваров и всего необходимого

- выставление счетов в программе 1С (это несложно, научим)

- порядок в офисе и в бумагах

- отправление корреспонденции на почте (только письма, никаких посылок)

- и другие несложные, но очень важные для нас поручений.

Самый эффективный способ откликнуться на вакансию - послать отклик и позвонить по контактному телефону. Таким образом собеседование будет назначено максимально оперативно, а ваши шансы получить работу возрастут.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33737950
27 апреля

похожие вакансии

  • до 40 000 руб.
    ВчераМосква, Белорусская
    Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков. Ведение документооборота ( корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего…
    Коммуникабельность. Неконфликтность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Владение оргтехникой (факс, принтер) и ПК на…
    Добавить в избранное
  • от 35 000 руб.
    Прием входящих звонков, работа с электронной почтой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Первичное консультирование клиентов
    Грамотная речь. Коммуникабельность и ответственность. Готовность оперативно приступить к работе. Резюме с фото
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    22 маяМосква, Маяковская
    Прием и распределение входящих звонков. Обработка почты и распределение писем по адресатам. Оформление и контроль пропусков…
    Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ (MS Office). Знание программ ABBYY FineReader (перевод pdf файлов в форматы…
    Добавить в избранное
  • 21 маяМосква, Кожуховская
    Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Слежение за порядком в офисе и за порядком на рабочих местах. Сопровождение…
    Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Знание бухгалтерского учета, проводок, 1С 8.3. Внимательность, ответственность…
    Добавить в избранное
  • 21 маяМосква, Алтуфьево 
    Обеспечение, подготовка и организация работы офиса. Выполнение различных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности…
    Опыт работы от: 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание программ Ecxel, Word и тд. Приятная внешность. Резюме…
    Добавить в избранное
  • 21 маяМосква
    Сбор и обработка первичной документации. Выполнение поручений руководителя (почта, электронная переписка, делопроизводство)
    Высшее образование. Опыт работы не менее 3 лет
    Добавить в избранное