Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря референта на полный рабочий день в Королеве


Найдено 234 вакансии
На карте

Сортировать:


в Королеве ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно…
Требования: Высшее или среднее специальное образование , стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер…
Добавить в избранное

13 февраляМосква,Юго-Западная, Беляево 
до 33 000 
Должностные обязанности: Приём телефонных звонков, поступающих руководителю. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка…
Требования: Высшее образование - бакалавриат. Среднее профессиональное образование с опытом работы от 3х лет , Отпыт работы с первыми…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Контроль выполнения работ по договорам, сбор и проверка информации, документов, актов выполненных работ, своевременное оформление…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3 лет у одного руководителя. Готовность быть на связи, вкл. выходные. Грамотная устная…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Прием и распределение заявок на курьеров, водителей. Заведение заявок на оплату (компенсации курьерам, оплата грузчиков,…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 2-ух лет. Опыт в аналогичной должности от 1-го года. Уверенный пользователь Microsoft Office
Добавить в избранное

Должностные обязанности: - работа в программах Word, Exсel;- составление первичной документации;- контроль за работой сотрудников в офисе;- оповещение…
Требования: - базовый пользователь ПК;- умение работать с офисной оргтехникой;- коммуникабельность;- ответственность;- пунктуальность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

11:26Москва,Войковская
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, решение организационных вопросов. Первичная документация. Работа с оргтехникой (…
Требования: Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Ответственность. Исполнительность. Коммуникабельность
Добавить в избранное


Должностные обязанности: 1.административная поддержка руководителя. Организация документооборота компании (в том числе электроный). Подготовка официальных…
Требования: Опыт работы в аналагичной должности не менее 5 лет. Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Ведение протокола судебного заседания. Подборка дел, назначенных к рассмотрению судьей. Ознакомление лиц, участвующих в деле…
Требования: Обязательно наличие высшего юридического образования
Добавить в избранное

11:23Москва,Румянцево
от 60 000 
Должностные обязанности: Координация встреч и переговоров руководителя. Координация и ведение рабочего графика руководителя. Ведение протоколов совещаний
Требования: Опыт работы помощником (ассистентом) руководителя от 1 года (строго обязательно). Знание английского языка, уровень - Proficiency…
Добавить в избранное

11:22Москва,Перово, Авиамоторная
30 000  32 000 
Должностные обязанности: Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности. 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную…
Требования: Знание делопроизводства, архивного дела, этикета. Отсутствие вредной привычки к курению
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, распределение входящих звонков; Работа с офисной мини- АТС; Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный…
Требования: Возможность начала карьеры в административной сфере; Знание английского языка и желание использовать его на практике; Ответственность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей информации. Делопроизводство. Работа в 1С (выставление счетов, составление договор). Печать…
Требования: Обучаемость, грамотная речь. Скрупулезность, педантичность, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Работа с электронным документооборотом (МСЭД)
Требования: Опыт работы от 1 года
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Представительство немецкого производителя промышленных ворот приглашает бизнес-ассистента руководителя, помощника
Требования: Опыт работы с документацией (закрывающие документы, договора); хороший уровень владения Word, Excel (графики, таблицы); машинопись…
Добавить в избранное

10:58Москва
от 40 000 
Должностные обязанности: Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании. Эффективное функционирование офиса
Требования: Неоконченное высшее/ высшее образование. Владение ПК – пользователь (MS Word; другие программы пакета MS Office; MS Windows…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Разнесение банковских выписок в CRM. Подготовка и отправка счетов в 1С. Ведение документооборота по контрагентам
Требования: Энергичный кандидат, готовый к динамичной работе, не стесняющейся общения. Высшее образование по специальности "Бухгалтерский…
Добавить в избранное

10:54Москва,Маяковская, Пушкинская 
от 60 000 
Должностные обязанности: Техническое обеспечение деятельности руководителя. Бронирование авиа-, жд-билетов, гостиниц, для руководства и сотрудников…
Требования: Свободное владение английским языком. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L. Опыт работы от 1-го года, в должности помощника
Добавить в избранное

10:47Москва
32 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерским…
Требования: Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность и доброжелательность, ответственность, знание норм делового этикета
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Организация совещаний и участие в них. Ведение протоколов совещаний. Контроль за исполнением поставленных задач сотрудникам…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на административных должностях от 3-х лет. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
Добавить в избранное

10:40Москва,Юго-Западная
По договорённости
Должностные обязанности: Подбор информации. Телефонные переговоры, ведение клиентской базы. Оформление документов, деловая переписка. Работа с почтовой…
Требования: Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, аккуратность, исполнительность
Добавить в избранное