Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Московская область, Королёв, проспект Космонавтов, 2Ас1
Приготовление блюд. Соблюдение санитарных норм и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка). Контроль… Опыт работы. Умение работать по технологическим картам. Наличие…
Помощь в монтаже инженерных систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования. Прокладка трубопроводов… Умение четко выполнять поставленные задачи. Ответственность.
Ежедневный контроль и техническое обслуживание производственного оборудования (предварительно обучаем). Ежедневный контроль… Высшее или средне-техническое образование. Приветствуется опыт по обслуживанию…
Оказание медицинской помощи. Оформление медицинской документации. Ведение отчетной документации. Окончены 4 курса специалитета по специальностям: "Лечебное дело","Педиатрия", "Стоматология", так же "Сестринское дело" -…
Московская область, Королёв, Пролетарская улица, 15/2с1
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников). Осуществляет под руководством воспитателя… Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность.
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Образование средне-специальное. Наличие действующего сертификата/аккредитации.
Московская область, Королёв, микрорайон Юбилейный, Ленинская улица, 14
Старт карьеры
Доступно студентам
Работа с врачом в четыре руки. Стерилизация инструментов. Обязателен опыт работы от 1 года ассистентом стоматолога в частной стоматологии. Умение работать с аппаратом…
Обмерочные работы (выполнение замеров планировок помещений и зданий), составление абрисов по результатам замеров. Оформление… Уверенный пользователь Autocad/PlanTracer (обязательно). Навыки…
Приготовлением блюд русской кухни. Работой на кассе. Поддержанием чистоты рабочего места. Опыт работы не требуется. Ваш опыт работы в качестве: повар, кассир, сотрудник торгового зала, сотрудник ресторана, тестомес…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Выезд на дом к клиенту. Проведение диагностики. Замены неисправных запчастей (Блочная замена). Ведение отчетности по заказу… Технический склад ума. Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом но не является…
Организация и контроль документооборота в рамках международных поставок. Взаимодействие с контрагентами. Работа в единой… Высшее или неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы в сфере ВЭД.
Московская область, городской окруПушкинский, Заречная улица, 1
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1C Торговля-склад. Учёт и формирование документов на… Опыт работы от 1 года. Ответственность, коммуникабельность, инициативность.
Уход за детьми по режиму. Сопровождение группы на прогулке в парке. Уборка помещения. Сервировка столов. Уборка помещения. Физическая выносливость, готовность к длительным прогулкам в любую погоду в парке.
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского запроса. Проведение переговоров. Показ… Рассматриваем соискателей с/без опыта работы в недвижимости.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Акулово, Новая улица, 120с1
Опыт не нужен
Выполнение поручений непосредственного руководителя и сотрудников юридического отдела. Взаимодействие с нотариусом по вопросам… Можно без опыта, но с юридическим образованием. Желательно знание 1С8.
Сверка с поставщиками и подрядчиками. Путевые листы. Первичная документация. Расчёты с подотчётными лицами. Архивирование… Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet). Знание всех указанных…
Консультирование по меню, прием заказов. Приготовление и подача напитков (кофе, фреши). Желание учиться, развиваться. Приветствуется, но не обязателен, аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях…
Работа с первичной документацией. Работа со счетом 60. Выверка документов. Контроль состояния расчетов с бюджетом. Оприходование… Опыт работы обязателен. Исполнительность. Знание программы 1C.
Оказывает пациентам помощь при проведении индивидуальных и терапевтических мероприятий, таких как личная гигиена, кормление… Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Умение работать…
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Люблино
Опыт не нужен
Работа с первичной документацией. Работа с оргтехникой. Работа с контрагентами. Выполнение поручение главного бухгалтера. Внимательность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).
Подбор условий культивирования в колбах и ферментёре. Выделение НК, ПЦР, ОТ-ПЦР, рестрикция, лигирование, трансформация дрожжей… Образование высшее (факультет микробиологии и биотехнологии).
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Презентабельный внешний вид. Быть на связи 24/7.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Совместная работа с ГИПом по. Составление Заданий на проектирование, Графиков производства работ и Графиков финансирования. Умение работать с нормативной литературой в проектировании, электроэнергетике и строительстве.
Соблюдение чистоты на рабочем месте. Помощь поварам на пищеблоке. Чистка овощей. Уборка производственных помещений. Опыт работы от 1 года. Наличие медицинской книжки.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощник бухгалтера, оператора" от 1 года.