№ 29451485
17:49
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Постановка плана продаж в соответствии с целями компании;
• Ежедневный контроль за выполнением плана продаж;
• Предоставление отчетности руководству компании по выполнению планов продаж;
• Подбор, обучение персонала и мотивация сотрудников;
• Контроль полного технического обеспечения работы кол–центра;
• Работа над ключевыми показателями эффективности отдела;
• Организация и повышение эффективности работы операторов кол–центра;
• Разработка рабочих сценариев и продающих скриптов относительно поставленных задач для кол–центра;
• Контроль за соблюдением стандартов и повышение качества обслуживания.

Требования:

• Опыт работы с холодным телемаркетингом и прием входящих звонков;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание основных стандартов построение процессов продаж, ориентированных на достижение целей;
• Личностные качества: активность, амбициозность, инициативность, гибкость, адаптивность под быстро меняющиеся условия работы. Желателен опыт работы в медицине


Условия:

• Оформление по ТК;
• График 5/2 с 9.00 до 18.00;


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • 19 февраляМосква,Площадь Ильича, Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение…
    Требования: Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Опыт успешного управления командой, организаторские…
    Добавить в избранное
  • 16:50Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников - Мониторинг качества работы подразделения. Координация…
    Требования: Опыт работы в call-центре на руководящей позиции. Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей…
    Добавить в избранное
  • 14:33Москва,Алтуфьево, Селигерская
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Организация работы диспетчеров/операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж). Ведение отчетности…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Высшее / неоконченное высшее образование. Умение гасить негатив и отстаивать…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное