Вакансия в архиве
№ 33203388
22 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Курская, Москва, улица Радио, 7с1
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 100 000 
Обязанности:
  • - Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной заселяемости;- Анализ и планирование продаж;- Постановка целей и задач операторам каждую смену;- Контроль над выполнением своими сотрудниками планов продаж и других показателей;- Оценка эффективности работы;- Координация и организация работы подчинённых сотрудников;- Обучение, адаптация, мотивация операторов;- Персональный коучинг специалистов по продажам, групповой тренинг;- Полное прописывание цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедуры, работа с возражениями);- Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий организации;- Планирование и составление бюджета КЦ и его согласование с непосредственным руководителем;- Ведение отчетной документации.

Условия:

- Оформление по ТК РФ-

график 5/2 с 09:00 до 18:00-

Корпоративная связь-

Дружный, молодой коллектив-

Комфортабельный офис в центре города

Полный рабочий день


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33203388
22 февраля

похожие вакансии

  • вчераМосква,Площадь Ильича, Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    вчераМосква,Павелецкая
    По договорённости
    Должностные обязанности: Это отражение заложенной в нас индивидуальности и неповторимости. Управление отделом из 5-8 человек, отвечающим за коммуникации…
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Опыт работы с удалённой (распределённой) командой. Знание соответствующего…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение…
    Требования: Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Опыт успешного управления командой, организаторские…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Реорганизация существующей службы поддержки клиентов. Организация работы службы поддержки клиентов на английском языке. Контроль…
    Требования: Знание английского языка на уровне B2 и выше. Опыт работы руководителем или Супервизором отдела по работе с клиентами от…
    Добавить в избранное