Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33464873
4 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Алтуфьево, Селигерская, Москва, Дубнинская улица, 83
опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость
от 70 000 
Обязанности:
  • Организация работы диспетчеров/операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж)
  • Ведение отчетности по результатам работы (на еженедельной / ежемесячной основе), подведение/анализ качества обслуживания, выявление и анализ ошибок в работе специалистов
  • Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации, умение мотивировать и вдохновлять сотрудников
  • Работа с эскалациями/претензиями, корректировка существующих скриптов

  • Организация работы/контроль внешних Call-центров ( собственные или аутсорсинг )

Требования:


  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Умение гасить негатив и отстаивать интересы компании
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий, добиваться результата
  • Готовность в периодическим командировкам

Условия:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 (полный рабочий день)
  • Зарплата до 100 000 руб., оформление по ТК РФ
  • Дружелюбная и отзывчивая команда

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33464873
4 марта

похожие вакансии

  • 16:50Москва
    от 49 000 
    Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • 10:00Москва, Отрадное
    По договорённости
    Должностные обязанности: Управление операторами Call центра на входящих звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Требования: Опыт работы Руководителем/супервайзером медицинского call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Реорганизация существующей службы поддержки клиентов. Организация работы службы поддержки клиентов на английском языке. Контроль…
    Требования: Знание английского языка на уровне B2 и выше. Опыт работы руководителем или Супервизором отдела по работе с клиентами от…
    Добавить в избранное
  • 17:04Москва, Бауманская, Электрозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство отделом телемаркетинга (7 телемаркетологов в подчинении). Контроль выполнения ключевых показателей. Сегментация…
    Требования: Желателен опыт работы руководителем отдела телемаркетинга в сфере справочно-правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант или…
    Добавить в избранное