Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33516495
13 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Тула, Новотульская улица, 7
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 70 000 руб.

Уважаемые кандидаты, просьба внимательно ознакомиться с описанием вакансии и направлять отклики при высокой заинтересованности в вакантном месте, совпадении поставленных задач с Вашим опытом и знаниями. Будем рады видеть в нашей команде человека, который бы гордился тем, какие услуги оказывает его компания. Который бы сам хотел получить такой сервис, за который он отвечает

Обязанности:

  • Руководство работниками отдела, контроль эффективности использования рабочего времени, трудовой дисциплины, качественной работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
  • Учет рабочего времени и расчет заработной платы сотрудников;
  • Управление персоналом: поиск/подбор персонала, формирование команды;
  • Оптимизация существующей схемы работы;
  • Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
  • Взаимодействие со всеми отделами компании.

Требования:

  • Обязателен опыт руководства коллективом от 20 человек;
  • Грамотность, ответственность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в call-центре.

Условия:

  • Испытательный срок - до 3х месяцев.
  • Корпоративный транспорт от ТЦ РИО.
  • Полноценное обучение и постоянное повышение квалификации.
  • График работы: 5/2 9:00-18:00. Суббота, воскресенье- выходные дни. Работаем по производственному календарю РФ.
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33516495
13 марта

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
До 50 сотрудников
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • вчераТула
    По договорённости
    Должностные обязанности: Определение количества операторов, проведение собеседований, составление графиков работы. Определение количества операторов…
    Требования: Высшее образование (приоритет- психология, менеджмент). Опыт построения или управления контактным центром обязателен. Профессиональные…
    Добавить в избранное