Работа в России / Вакансии / Топ-персонал

Работа для руководителя call-центра


Найдено 27 вакансий
На карте

Сортировать:





















12 февраляМосква,Площадь Ильича, Римская
По договорённости
Должностные обязанности: Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Управление операционной деятельностью Контакт-центра. Обеспечение выполнения KPI процесса: SL, LCR и другие. Обеспечение…
Требования: Высшее образование любой специализации. Опыт работы от 2х лет Ведущим специалистом Контакт-центра/Супервайзером Контакт-центра/…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение…
Требования: Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Опыт успешного управления командой, организаторские…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Управлять операторами call-центра до 10 человек. Организовывать работу группы (постановка задач, контроль выполнения планов)
Требования: Опыт успешного руководства и развития группы операторов (от 1 года) (формирование командного духа, выполнение KPI, поддержание…
Добавить в избранное

вчераОренбург
По договорённости
Должностные обязанности: Управление группой агентов, телефонные продажи. Первичное бучение и адаптация агентов. Организация и контроль выполнения…
Требования: Успешный опыт в продажах от 1 года, желательно опыт продаж в call-центре. Опыт управления от 0.5 года, возможно в рамках…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква,Тульская
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
Добавить в избранное

вчераХабаровск
По договорённости
Должностные обязанности: Руководство колл-центром (исходящие звонки. Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки звонков. Контроль качества…
Требования: Успешный опыт руководства, желательно Call центры. Выдающиеся коммуникативные и управленческие навыки. Развитые аналитические…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация функционирования КЦ технически. Анализ деятельности конкурентов в Москве, МО, Санкт-Петербурге и других городов…
Требования: Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Знание программ гостиничного…
Добавить в избранное

15 февраляМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Постановка плана продаж в соответствии с целями компании. Ежедневный контроль за выполнением плана продаж. Предоставление…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основных стандартов построение процессов продаж, ориентированных на достижение целей. Личностные…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Руководство колл-центром (исходящие звонки). Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки звонков. Контроль качества…
Требования: Успешный опыт руководства, желательно колл-центры. Выдающиеся коммуникативные и управленческие навыки. Развитые аналитические…
Добавить в избранное

14 февраляСанкт-Петербург
от 60 000 
Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Участие в…
Требования: Наличие опыта внедрения ИС в работу call-центра Развитые управленческие навыки. Умение настроить командную работу. Уверенный…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной заселяемости. Анализ и планирование продаж. Постановка целей…
Требования: Высшее образование. Обязательный опыт работы с телефонией и СRМ. Четкая дикция и отсутствие дефектов речи. Активность, ответственность…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Осуществление исходящих вызовов (теплая клиентская база предоставляется). Консультирование клиентов по услугам нашей организации
Требования: ПК - опытный пользователь. Грамотная письменная и устная речь. Желание расти и развиваться в интереснейшей сфере выставочных…
Добавить в избранное

13 февраляМосква,Курская
от 100 000 
Должностные обязанности: - Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной заселяемости;- Анализ и планирование продаж;- Постановка…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Операционное руководство и контроль группами операторов и рекрутеров. Контроль выполнения КПЭ (утилизация, конверсия, индивидуальные…
Требования: Релевантный опыт работы руководителем службы подбора/call-центра/кадрового агентства. Опыт массового найма, понимание основ…
Добавить в избранное

12 февраляТула
до 70 000 
Должностные обязанности: Руководство работниками отдела, контроль эффективности использования рабочего времени, трудовой дисциплины, качественной…
Требования: Обязателен опыт руководства коллективом от 20 человек. Грамотность, ответственность. Высшее образование. Опыт работы в call-центре
Добавить в избранное

10 февраляМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников - Мониторинг качества работы подразделения. Координация…
Требования: Опыт работы в call-центре на руководящей позиции. Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей…
Добавить в избранное


10 февраляМосква,Алтуфьево, Селигерская
от 70 000 
Должностные обязанности: Организация работы диспетчеров/операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж). Ведение отчетности…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Высшее / неоконченное высшее образование. Умение гасить негатив и отстаивать…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Создание call центра, обучение и внедрение. Преобразование и создание новой системы работы call центра, оптимизация работы…
Требования: Опыт работы в сегменте активных продаж от 1 года. Ориентация на результат, активность, коммуникабельность и продуктивность
Добавить в избранное