№ 30911725
8:19
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель медицинского call-центра

Москва, ул. Покрышкина, д. 8
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 126 000 
Обязанности:

Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов.
Организация и координация работы операторов с нуля.
Обучение сотрудников, адаптация
Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса.
Разработка стратегии улучшения деятельности службы.
Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, введение статистики).
Внедрение в работу call-центра реализуемых руководством планов
Взаимодействие с подразделениями сети клиник для улучшения сервиса предоставляемых услуг
Сохранение и наращивание клиентской базы путем организации наивысшего уровня обслуживания
Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы.
Организация и проведение опросов по базе пациентов.
Отчетность для управления компании.

Требования:

Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии)
Развитые управленческие навыки
Распределение функциональных обязанностей сотрудников кол центра
Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность
Стрессоустойчивость, желание работать
Умение общаться с людьми
Опыт личного проведения обучения
Умение настроить командную работу
Уверенный пользователь ПК

Условия:

Работа м. Юго-Западная
Должность руководитель call-центра
Оклад 126 000 рублей + ежеквартальные бонусы по выполнению плана.
График работы дневной 5/2 с 09:30 - 18:30
Официальное трудоустройство с первого дня по ТК
Оплата б/л, отпуска (28 к/дн)
Полный социальный пакет
Испытательный срок - 3 месяца

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ИММА, медицинские клиники

ИММА, медицинские клиники

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
70 вакансий

похожие вакансии

  • 12 февраляМосква,Площадь Ильича, Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение…
    Требования: Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Опыт успешного управления командой, организаторские…
    Добавить в избранное
  • 16:50Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников - Мониторинг качества работы подразделения. Координация…
    Требования: Опыт работы в call-центре на руководящей позиции. Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей…
    Добавить в избранное
  • 14:33Москва,Алтуфьево, Селигерская
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Организация работы диспетчеров/операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж). Ведение отчетности…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Высшее / неоконченное высшее образование. Умение гасить негатив и отстаивать…
    Добавить в избранное
  • 10:40Москва,Тульская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация функционирования КЦ технически. Анализ деятельности конкурентов в Москве, МО, Санкт-Петербурге и других городов…
    Требования: Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Знание программ гостиничного…
    Добавить в избранное