Работаем как обычно
№ 32848009
31 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Москва, Чагинская улица, 4
полная занятость
до 40 000 руб.
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства,
    Распределение звонков,
    Административная и информационная поддержка руководителя,
    Регистрация договоров,
    Обеспечение жизнедеятельности офиса,
    Помощь сотрудникам в организационных, технических и административных вопросах.
Требования:
  • Знание офисных программ,
    Грамотная речь,
    Знание документооборота,
    Коммуникабельность, ответственность,стрессоустойчивость,
    Желательно знание английского языка, 1С.
  • Опыт работы от 0,5 лет.
  • Желательно проживание в районе Люблино.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
    Возможна частичная занятость (неполный рабочий день/неделя)
    Заработная плата по договоренности в зависимости от объема работ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

похожие вакансии

  • 14:20Москва, Волгоградский проспект
    40 000  45 000 руб.
    Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
    Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной руководителя. Ведение приема посетителей. Осуществление…
    Требования: Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Строгино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль…
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение и организация деятельности руководства Банка. Прием посетителей и обеспечение переговоров/встреч. Ведение делопроизводства…
    Требования: Оконченное высшее или средне-специальное образование. Стаж работы секретарем не менее 1года у Руководителя организации или…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Прием посетителей
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в учреждениях здравоохранения. Уверенный пользователь ПК. Владение…
    Добавить в избранное