Вакансия в архиве
№ 33375780
7 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

Московская область, Красногорск
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
45 000  50 000 

Обращаем внимание, что рассматриваем соискателей из городов: Москва (районы, максимально приближенные к городу Красногорску), Красногорск, Дедовск, Нахабино, Истра, Одинцово .


Обязанности:

- отправка и получение корреспонденции Почтой России, DHL и др.;

- внесение статистических данных;

- оформление командировок, покупка билетов;

- делопроизводство с документами и учет писем;

- ответ на входящие звонки;

- при необходимости привезти\отвезти документы в банк, налоговую, к нотариусу и др;

-заказ канцелярских товаров для офиса;

- помощь бухгалтеру.


(Число работников в офисе - 15 чел)


Требования:

  • знание ПК, в частности Программы 1С;
  • начальные знания в бухгалтерии;
  • уровень английского языка: чтение, понимание, возможность поддержать диалог
Условия:
  • рабочий день 9 - 18
  • работодатель находится в городе Красногорске Московской области.

Рассматриваем соискателей из городов: Москва (районы, максимально приближенные к Красногорску), Красногорск, Дедовск, Нахабино, Истра, Одинцово

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33375780
7 февраля

похожие вакансии

  • 12:08Москва,Свиблово, Ботанический сад
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Приём‚ обработка входящей/исходящей информации, корреспонденции и звонков. Работа в 1С ЕРП, документооборот. Жизнеобеспечение…
    Требования: Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-3 лет. Продвинутый пользователь ПК и оргтехники. Ответственность, высокий уровень…
    Добавить в избранное
  • 11:56Москва,Чистые пруды, Тургеневская 
    от 14 000 
    Должностные обязанности: Работа с документами. Сканирование документов, отправка на электронную почту сотрудников офиса. Ксерокопирование документов
    Требования: Пунктуальность. Грамотная речь. Ответственность. Уравновешенность. Элементарное знание офисной техники желательно (ксерокс…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    11:43Москва
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Ведение документооборота и делопроизводства (систематизация, архивация и учет документов). Прием/отправка входящей/исходящей…
    Требования: Ответственный сотрудник, с высокими требованиями к выполняемой работе. Пунктуальный, с активной жизненной позицией, для которого…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Организация работы с документами. Управление расписаниями руководителей, календари…
    Требования: Высшее оконченное образование. Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет, на последнем месте более 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • 10:51Москва,Кутузовская
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство, электронная переписка, телефонные звонки, внутренний документооборот. Поддержка работы офиса - заказ к…
    Требования: Отличное владение офисными программами (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, графические редакторы) Уверенное пользование…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, электронной почты. Поддержание и ведение списка контактов. Контроль за ведением журнала…
    Требования: Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года. Уверенный пользователь MS Word и Excel. Коммуникабельность. Грамотная…
    Добавить в избранное