Строительная компания «БлагоДать» является лучшей компанией Москвы согласно независимому рейтингу по ремонту квартир.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Самостоятельное ведение бренда компании в соц. сетях;
Координация работы с подрядчиками: составление контент-планов, выполнение и отчетности, разработка новых материалов, проведение акций, направленных на повышение уровня вовлеченности аудитории;
Координация работы группы сайтов компании: ежедневный контроль работы сайтов, копирайтинг по профилю деятельности компании, регулярное обновление ценовой и прочей информации, создание новых разделов сайта, публикация новостных материалов;
Активное участие в разработке маркетинговых материалов;
Участие в проведении мероприятий отдела продаж и маркетинга;
Анализ рынка, мониторинг конкурентов, подготовка обзоров рынка для руководства.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно маркетинг, PR);
Доказанный опыт работы по профилю не менее 2-х лет (ведение SMM каналов с фокусом на вовлеченность и лидогенерацию; умение работать в админке сайтов, знание интерфейса Bitrix);
Успешные кейсы специалиста: портфолио проектов, достигнутые за время работы результаты в виде ключевых показателей «было / стало»;
Активная жизненная позиция;
Желание расти и развиваться вместе с компанией;
Опыт в сфере строительства, ремонта, архитектуры и дизайна приветствуется.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Полный рабочий день (9-18, 5/2);
Комфортный офис в районе метро «Отрадное»;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Стабильная и интересная работа в отличном коллективе!
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.