№ 32413068
14:30
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Специалист отдела развития
Опыт не нужен

Специалист отдела развития

Лубянка, Площадь Ильича, Проспект Мира, Москва, Олимпийский пр-кт, д. 16 стр. 1
опыт работы не требуется, среднее образование, полная занятость
от 100 000 
Обязанности:

Мониторинг рынка вторичной недвижимости

Консультирование собственников и арендаторов, а также ведение переговоров с клиентами по вопросам аренды недвижимости

Показы объектов недвижимости

Подготовка и сопровождение сделок с недвижимостью

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки

Требования:

• Успешный опыт продаж в любых сферах - ваше преимущество;

• Умение быстро обучаться и включаться в любой процесс;

• Способность работать в режиме многозадачности, активность, позитив, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню;

• Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения.

Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, если это всё про тебя — добро пожаловать в команду!
Опыт работы в сфере недвижимости не требуется.

Условия:

Доход от 40 тыс. руб. на начальном этапе, 150 тыс. рублей и больше впоследствии.
Трудолюбивые зарабатывают больше!
Приглашаем в команду!
Дополнительный набор сотрудников на должность специалиста отдела продаж в связи с расширением.
Вакансии,
с опытом работы и без,
по направлениям аренды и продажи коммерческой недвижимости.
Оплата до 60% от сделок. Поощрения, бонусы.

Мы формируем кадровый резерв руководителей из числа наших сотрудников — это наш ключевой подход, обеспечивающий, возможность карьерного роста и положительной динамики бизнес-процессов компании!
Что предлагаем?
Бесплатное обучение работе в недвижимости, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники.
Комфортное расположение — офисы в 5 минутах от метро, в центре Москвы.
Стать грамотным риэлтором в короткие сроки.
Возможность ведения сделок, во всех направлениях.
Формирование объема работ, в районе проживания.
Личное рабочее место, безлимитная телефонная связь.
Большой объём собственных лидов.
Автоматизированное программное обеспечение собственной разработки, позволяющее максимизировать доход сотрудника.
Рекламную поддержку реализуемых объектов на всех известных ресурсах.
Достойный процент от сделок, система поощрений, бонусы.
Возможность удалённой работы. (обсуждается, после обучения).
Что делать?
Организация показов объектов.
Ведение переговоров.
Помощь в заключении договоров.
О компании:
Трудимся с 2004 года.
По итогам исследования, проведённого крупным порталом, компания получила статус
«Привлекательный работодатель».
Работа риэлтором в Москве
CRM есть везде!
CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл от информации, если её использует вся Москва.
Да, без CRM сейчас никуда. Поэтому наша компания в 2010 году приняла решение инвестировать в разработку собственной системы, отвечающая потребностям и реалиям бизнеса. Система позволяет освободить время, исключив рутинные операции.
Это как с автомобилем, если он твой — ты едешь куда и захочешь. А если чужой — куда разрешат, если повезут.
Своя машина дороже, но даёт свободу передвижения!
У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и техническими специалистами для нас и для нашей максимальной эффективности в риэлторской сфере.
Наша компания всегда уделяет повышенное внимание качеству, эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники, а также эффективности продвижения объектов на рынке недвижимости, чтобы не терять лицо перед клиентами и быстро оказать услугу в продаже или аренде недвижимости.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • 16:39Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра; Поддержка существующей клиентской базы; Поиск и привлечение новых…
    Требования: Знание инфо-бизнеса и инфо-продуктов; Знание технологий холодных звонков и продаж услуг; Прекрасное знание компьютера и современных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории. Анализ прибыльности точек кредитования. Поиск новых торговых партнеров…
    Требования: Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Навыки продаж. Желание развиваться в банковской сфере. Высшее/неполное высшее образование
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск потенциальных арендаторов , брокеридж помещений ТЦ Шоколад МО, г. Реутов и ТЦ Охотный ряд (Манежная площадь). Ведение…
    Требования: Опыт работы в коммерческой недвижимости на аналогичной позиции не менее 3 лет в сфере торговой недвижимости (именно ТЦ, не…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Продажа услуги специалистами Центра. Сопровождение клиентов на всем этапе общения. Ведение и расширение клиентской базы в Центре
    Требования: Опрятность, аккуратность, активность, ответственность. Финансовая заинтересованность. Отсутствие боязни холодных звонков
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие и поддержка базы клиентов. Выявление потребности в услуге и продукте. Обработка входящих запросов на сотрудничество
    Требования: Образование медицинское - приветствуется. Опыт работы в B2B продажах от 1 года (в мед.организациях - приветствуется). Опыт…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Развитие существующих корпоративных клиентов (крупный бизнес). Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам…
    Требования: Ты всегда должен «держать руку на пульсе» и находить подход к клиентам с самыми разными и сложными запросами. Успешный опыт…
    Добавить в избранное