№ 30464983
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки

Тимирязевская, Москва, ул. Яблочкова, д. 19Б
опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 35 000 
Обязанности:

Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц.
Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет.
Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.
Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.

Требования:

Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL)
Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, SNMP, BGP, DHCP, PPPoE, DNS. и пр.)
Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера.
Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование (в области IT, телекоммуникаций).

Условия:

Испытательный срок 3 месяца.
Оклад на время испытательного срока, после испытательного срока оклад + премия (обсуждается на собеседовании).
Место работы: Офис: 3 минуты пешком от м. Тимирязевская.
График работы: сутки через трое с 09:00, либо 2/2 с 10:00 до 22:00.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква,Выставочная, Деловой центр
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    49 900  60 000 
    Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    до 66 000 
    Должностные обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
    Добавить в избранное