Вакансия в архиве
№ 33376669
30 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Сервис-инженер

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
45 000  56 000 

Активно развивающаяся на рынке ИТ компания ищет надежного активного сотрудника. Если Вы нацелены на результат, Вам импонирует поговорка "Сделал дело, гуляй смело"-вакансия для Вас.

Обязанности:

• Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования.

• Установка, настройка, сопровождение десктопных систем Windows XP/7/8/10.

• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры)

• Установка и настройка офисного программного обеспечения.

• Устранение неисправностей у клиентов удаленно и на выезде.


Требования:

• Знание операционных систем семейства Win XP//7/8/10 на уровне продвинутого пользователя;

• Опыт в установке драйверов и различного ПО;

• Знание офисной техники;

• Умение диагностировать и решать аппаратные проблемы ПК;

• Опыт эффективного разрешения конфликтных ситуаций;

• Умение работать в команде;

• Высокая клиентоориентированность;

• Направленность на результат;

• Готовность находить решения и брать ответственность за свои действия;

• Адекватность, доброжелательность, стрессоустойчивость;

• Стремление повышать квалификацию в области IT.

• Опыт работы с видеонаблюдением (дает дополнительный бонус)


Условия:

• Оформление согласно ТК РФ;

• Оклад указан после вычета налогов

• График работы 5/2;

• Оплата мобильной связи и проезда,

• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

• Работа разъездная по Москве

Головной офис г. Москва г. Троицк, Сиреневый бульвар д.1.


Ориентация на результат
Клиентоориентированность

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33376669
30 января

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и обработка обращений пользователей. Консультация пользователей по техническим вопросам. Удаленное устранение сбоев
    Требования: Умение находить и устранять неисправности СКС. Умение диагностировать компьютерное и серверное «железо». Понимание работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов
    Требования: Активная жизненная позиция. Четкая, грамотная речь
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание it-инфраструктуры в одной из ИФНС г. Москвы, а именно. Техническая поддержка ПК и Периферии, диагностика и устранение…
    Требования: Законченное высшее/среднее специальное/незаконченное высшее образование (при наличии среднего специального). Опыт обслуживания…
    Добавить в избранное