Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33423258
12 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Специалист технической поддержки (Консультант по работе с 1С)

Москва, Большая Тихоновская улица, 18с1
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 47 405 руб.

«Академическая гимназия» — это крупнейшая в России сеть частных детских садов, начальных/средних и общеобразовательных школ высокого уровня.

С 1994 года успешно функционируют 16 подразделений. К 2021 году будут открыты еще 7 новых учреждений.
В связи с динамичным развитием, организации требуются сотрудники, стремящиеся к личностному и финансовому развитию.

Обязанности:
  • Регистрация и обработка входящих обращений пользователей по телефону и электронной почте в HelpDesk-системе;

  • Сопровождение и учет обращений пользователей в HelpDesk-системе, решение типовых инцидентов, обоснованное делегирование проблем в другие подразделения;
  • Консультация и обучение пользователей по работе с 1С Управление Торговлей 11.4;
  • Консультация и обучение пользователей по работе с ПО организации;
  • Консультация и обучение пользователей по работе с основными программами MS Office, Outlook;
  • Разработка и внедрение инструкций и регламентов работы с ПО организации для пользователей;
  • Выполнение сопутствующих задач руководителя.
Требования:
  • Образование не ниже среднего профессионального (желательно в области IT);
  • Опыт работы в службе поддержки пользователей или аналогичной сфере от 1-го года;
  • Навыки использования OC Windows, 1С, основных программ MS Office, Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Системное мышление, обучаемость, в том числе способность к самообучению;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение четко и доступно излагать свои мысли;
  • Внимательность, пунктуальность, готовность к рутинной работе, умение работать с большим объемом информации;
  • Доброжелательность, тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с пользователями, опыт эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, выходные суббота и воскресенье;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Отсутствие задержек по заработной плате и четкое выполнение всех договоренностей и обязательств;
  • Бесплатное корпоративное питание (обеды и ужины).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33423258
12 марта

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Комплексное системное администрирование (офис, склад, магазины). Обеспечение бесперебойной работы серверов. Настройка IР-…
    Требования: Высшее техническое образование. Опыт настройки ПК, опыт установки и администрирования ОС Windows и MS Office. Навыки и опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы центрального офиса и всей компьютерной инфраструктуры (25 рабочих мест, 19 удаленных точек)
    Требования: Опыт работы специалистом технической поддержки / системным администратором от 3х лет. Наличие автомобиля обязательно
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление технической поддержки клиентов компании -провайдера. Прием телефонных звонков, выход к клиенту при необходимости
    Требования: Знание сетевых технологий. Хорошие знания микротика. Приветствуется желание изучить: HTML, PHP, joomla. Знание английского…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Нагорная
    от 80 000 руб.
    Должностные обязанности: Диагностика и решение проблем, возникающих в работе телефонной сети. Настройка VOIP-оборудования. Работа по тех. поддержке…
    Требования: Знание протоколов традиционной и IP-телефонии (в порядке приоритета: SIP, PRI, ОКС7, H.323, TCP/IP). Опыт работы с сетевым…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква, Выставочная, Деловой центр
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
    Добавить в избранное