Вакансия в архиве
№ 33277709
26 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Старший менеджер / Супервайзер / Руководитель call-центра

Москва, Чертановская
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
до 45 000 
Обязанности:
    • Организация работы операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж)
    • Ведение отчетности по результатам работы (на еженедельной / ежемесячной основе), подведение итогов продуктивности, качества обслуживания, выявление и анализ ошибок в работе специалистов
    • Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации, умение мотивировать и вдохновлять сотрудников
    • Работа с претензиями, корректировка существующих скриптов
    • Совершение входящих и исходящих звонков, работа с клиентской базой
    • Сопровождение клиентов на всех этапах заказа

    • Консультация по услугам, стоимости, сроках выполнения заказа

    • Отработка возражений клиентов, ваша задача приложить максимум усилий, чтобы удержать клиента
Требования:
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
    • Высшее / неоконченное высшее образование
    • Умение гасить негатив и отстаивать интересы компании
    • Умение работать в режиме многозадачности
    • Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
Условия:
    • работа в комфортном и уютном офисе в 2 минутах от м.Чертановская
    • График 2/2 ( 1й день с 8 до 20.00, 2й день с 11.00 до 23.00)
    • Зарплата до 45000 руб, оформление по ТК РФ
    • Дружелюбная и отзывчивая команда
    • Уникальная корпоративная культура
    • Регулярные профессиональные тренинги
    • Обучение и мотивация на протяжении всего профессионального пути
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Скидки для сотрудников на услуги компании

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33277709
26 января

похожие вакансии

  • 19 февраляМосква,Площадь Ильича, Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативное управление деятельностью подразделения. Набор и управление персоналом подразделения. Участие в разработке и внедрение…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее/среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение…
    Требования: Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Опыт успешного управления командой, организаторские…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Постановка плана продаж в соответствии с целями компании. Ежедневный контроль за выполнением плана продаж. Предоставление…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основных стандартов построение процессов продаж, ориентированных на достижение целей. Личностные…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников - Мониторинг качества работы подразделения. Координация…
    Требования: Опыт работы в call-центре на руководящей позиции. Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей…
    Добавить в избранное