Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33490963
8 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Королеве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель call-центра

Супервайзер Call-центра / Контакт-центра

Тульская, Москва, Большая Тульская улица, 10с5
опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб.

Крупный Call центр Москвы приглашает на вакансию супервайзера в отдел продаж банковских продуктов.

Обязанности:

Управление командой специалистов Call центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы);

Выполнение KPI по продажам;

Определение путей повышения эффективности;

Контроль и исполнения поставленных задач‚ своевременная обработка заявок;

Формирование и ведение отчетности.

Требования:
Законченное образование;

Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор);

Работа с CRM системами;

Высокие результаты личных продаж;

Опыт успешного управления командой, организаторские способности;

Умение работать с большим объемом информации, внимательность;

Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
Оформление по ТК РФ;

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

Возможность профессионального и карьерного роста;

Оплата оклад + ежемесячные бонусы;

Удобный офис, в пяти минутах от ст.м. Тульская.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33490963
8 марта

похожие вакансии

  • 16:55Москва
    от 49 000 руб.
    Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Реорганизация существующей службы поддержки клиентов. Организация работы службы поддержки клиентов на английском языке. Контроль…
    Требования: Знание английского языка на уровне B2 и выше. Опыт работы руководителем или Супервизором отдела по работе с клиентами от…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом. Разработка стратегии улучшения деятельности службы. Разработка и контроль мероприятий…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет. Развитые управленческие навыки. Умение работать…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Бауманская, Электрозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство отделом телемаркетинга (7 телемаркетологов в подчинении). Контроль выполнения ключевых показателей. Сегментация…
    Требования: Желателен опыт работы руководителем отдела телемаркетинга в сфере справочно-правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант или…
    Добавить в избранное